Стань предпринимателем

Авторский курс по маркетингу и предпринимательству от Галины Дерябиной


Проводим запись на ноябрь и декабрь

Стоимость обучения
Внимание! Количество мест в offline ограничено.
Возможна покупка отдельных блоков.
Стоимость 1 блока занятий (2 часа) - 10.000 Р
В offline - при наличии мест.
Курс по предпринимательству

Часть I. Запуск стартапа (8 недель)


~ Занятия (2 ч/в неделю)

~ Проверка домашнего задания

~ Рекомендации по проекту



10.000 Р / 20.000 Р мес.
(Onlne / Offline формат)
Подробнее
Курс по предпринимательству
Часть II. Развитие и рост бизнеса (16 недель)

~ Занятия (2 ч/в неделю)

~ Интерактивы

~ Проверка домашнего задания

~ Рекомендации по проекту





10.000 Р / 20.000 Р мес.
(Onlne / Offline формат)
Подробнее
Курс по
маркетингу
8 недель

~ Занятия (2 ч/в неделю)

~ Интерактивы

~ Проверка домашнего задания

~ Рекомендации по проекту



10.000 Р / 20.000 Р мес.
(Onlne / Offline формат)
Подробнее
Курс «Управление собственным бизнесом в цифровом предпринимательстве»
6 недель

~ Занятия (2 ч/в неделю)

~ Интерактивы

~ Проверка домашнего задания

~ Рекомендации по проекту



10.000 Р / 20.000 Р мес.
(Onlne / Offline формат)
Подробнее

1
Курс по предпринимательству. Часть 1
Неделя 1. Стать предпринимателем

  • Я б в кондукторы предприниматели пошёл - пусть меня научат! Можно ли научится предпринимательству?
  • А если у меня не получится? Как преодолеть свои страхи
  • Причины провалов стартапа
  • Как стать успешным (книги успеха)
Неделя 2. Проблема. Целевая аудитория. Продукт

  • Путь предпринимателя: с чего все начинается
  • От идеи до продукта: 3 главные составляющие успеха бизнеса
  • Наш потребитель: почему важна проблема?
  • Создание успешных продуктов
  • Консультирование по собственному проекту
Неделя 3. Исследования рынка

  • Исследования рынка: нужны ли? Для чего? Когда? И как?
Неделя 4. Введение в маркетинг

  • 4Р: или их больше?
  • Позиционирование. Брендинг.
  • Маркетинг микс.
  • Консультирование по 4Р проектов
Неделя 5. Формирование
команды и выбор бизнеса

  • Команда и партнёры. А можно ли идти одному? Какая команда? Как выбирать и договариваться с партнёрами?
  • Формы Предпринимательства: что выбрать и почему?
Неделя 6. Бизнес-план


  • Бизнес-план проекта: нужен ли и когда? Как составить? Что учесть?
  • Финансовый план: мы едем, едем, едем.. в далекие края! Окупаемость проекта и точка безубыточности.
  • Маркетинговый план
  • Операционный план
  • Инвестиции для стартапа. Где искать? Как привлекать?
  • Консультирование
Неделя 7. Презентация


  • Презентация проекта.
  • Питчинг
Неделя 8. Бизнес в цифре


  • Бизнес в цифре: онлайн и гибрид?
  • Разработка продукта: от ТЗ до работы с разработчиками. Что важно учесть?
  • Пилот - команда на взлёт!
  • Ура! Мы это сделали! Что дальше?..

2
Курс по предпринимательству. Часть 2
Неделя 1. Понимание возможностей по росту бизнеса
  • Развитие и рост бизнеса, достигшего состояния устойчивости. Матрица роста бизнеса. Виды (способы) роста. Стадии роста бизнеса и особенности / проблемы роста на разных стадиях
Неделя 2. Анализ
бизнеса

  • Особенности стратегического и операционного анализа для перехода к развитию и росту
Неделя 3. Анализ
индустрии

  • Анализ текущей привлекательности индустрии и прогноз ее прибыльности. Использование результатов анализа для позиционирования и пере-позиционирования компании на рынке
Неделя 4. Адаптация к изменениям в индустрии

  • Понимание развития изменений в индустрии. Адаптация компании к изменениям. Управление изменениями.
Неделя 5. Сегментация рынка

  • Сегментация рынка. Анализ привлекательности сегментов и КФУ (ключевые факторы успеха). Выбор сегментов для позиционирования и пере-позиционирования продуктов компании.
Неделя 6. Выбор конкурентного поведения

  • Гиперконкуренция и теория игр Изменение конкурентного поведения
Неделя 7. Управление новыми технологиями

  • Технологическая реконструкция бизнеса. Новые технологии и создание прибыли. Лидирование новых технологий
Неделя 8. Разработка маркетинговых инноваций

  • Развитие психологии непрерывных маркетинговых инноваций. Подрывные инновации: поиск голубого океана.
Неделя 9. Оптимизация ресурсов компании

  • Ресурсы и возможности организации: источники роста компании изнутри. Анализ сильных и слабых сторон компании. Задействование сильных сторон, нивелирование слабых.
Неделя 10. Оптимизация бизнес-процессов

  • Реинжиниринг бизнес-процессов. Повышение качества и продуктивности работы. Технологии повышения эффективности.
Неделя 11. Работа
с брендом

  • Ребрендинг бизнес-единицы
Неделя 12. Бизнес-коммуникации

  • Ре-позиционирование и пере-позиционирование бизнес-единиц в бизнес коммуникациях
Неделя 13. Диверсификация продуктов компании

  • Преимущества диверсификации. Специфика управления многопрофильной (зонтичной) компанией
Неделя 14. Партнерства
ради роста

  • Слияния, поглощения, партнерские объединения и [стратегические] альянсы как новая ступень в развитии малого и крупного бизнеса
Неделя 15. Организационная трансформация

  • Организационная трансформация. Определение проблемных точек текущего организационного дизайна. Анализ и внедрение альтернативных структур
Неделя 16. Транснационализация деятельности компании
  • Транснационализация деятельности компании (определение конкурентных преимущества в международном контексте, выход на международный рынок, локализация производства, глобальная интеграция или национальная дифференциация, организация МНП)

3
Курс по маркетингу
Неделя 1. Введение в маркетинг

  • Основная терминология
  • Маркетинг (определение, маркетинг микс, позиционирование продукта, типы ценообразования, виды дистрибьюции и коммуникации, маркетинговые процессы)
  • Маркетинговая стратегия.Основная терминология
  • Маркетинг (определение, маркетинг микс, позиционирование продукта, типы ценообразования, виды дистрибьюции и коммуникации, маркетинговые процессы)
  • Маркетинговая стратегия
Неделя 2. Маркетинговые
исследования

  • Маркетинговые исследования. Работа с гипотезами
  • Изучение мнения потребителей о продукте
Неделя 3. Продвижение продукта. ИМК

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Стратегия продвижения Инструменты продвижения.
  • Разработка эффективных Коммуникаций
Неделя 4. Продвижение продукта. Реклама

  • Определение Рекламы
  • ATL и BTL-технологии продвижения. Особенности продвижения в СМИ
Неделя 5. Продвижение продукта. Стимулирование сбыта

  • Стимулирование сбыта
  • Виды стимулирования сбыта
  • Теория и практика проведения промоакций
Неделя 6. Продвижение продукта. Мерчендайзинг


  • Мерчендайзинг
  • Фэйсинг и СКЮ
  • Использование пространства в торговом зале
  • Мерчендайзинг товара-новинки
Неделя 7. Продвижение продукта. Директ-маркетинг


  • Директ-маркетинг
  • Инструменты ДМ
  • Маркетинг Баз Данных
Неделя 8. Продвижение продукта. Новинки


  • Особенности разработки новых продуктов
  • Продвижение продукта новинки

4
Курс «Управление собственным бизнесом в цифровом предпринимательстве»
Неделя 1. Диджитал тренды и новые технологии. Диджитализация услуг.

Определение технологии. Определение цифровизации. Диджитализация и национальная безопасность. Основные тренды в диджитализации услуг:
  • Диджитализация в банковском деле и финансах
  • Диджитализация в спорте
  • Диджитализация в медицине
  • Диджитализация в телеком
  • Диджитализация в ретейле
  • Диджитализация в логистике
  • Диджитализация в маркетинге
  • Диджитализация в HR
  • Диджитализация в образовании
Неделя 2. ИИ и его практическое применение

  • Определение Искусственного Интеллекта (ИИ)
  • Решение проблем при помощи ИИ
  • Практическое применение ИИ
Неделя 3. Машинное обучение и нейронные сети

  • Машинное обучение
  • Нейронные сети
  • Предсказание будущего
Неделя 4. Цифровые платформы и возможности для компаний малого и среднего бизнеса

  • Диджитализация бизнес-процессов
  • Современное рабочее место
  • Платформы
  • Изменение СРМ систем
  • Конструкторы сайтов: Создание своего сайта
Неделя 5. Диджитал стратегии и трансформация в компаниях

Часть 1: Операционная модель следующего поколения
  • Что это такое и как ее построить?
  • Операционная модель нового поколения для цифрового мира
  • Использование опыта работы с клиентами в основе операционных моделей следующего поколения
  • Построение собственной операционной модели следующего поколения
  • Обеспечение революционного опыта работы с клиентами
  • Трансформация бизнеса
Неделя 6. Диджитал стратегии и трансформация в компаниях

Часть 2: Новые подходы и возможности в управлении операционной моделью следующего поколения и ее масштабирование
  • Диджитализация потребительского пути и процессов: практика
  • Четыре основных принципа автоматизации рабочего места
  • Интеллектуальная автоматизация процессов: двигатель в основе ​​операционной модели следующего поколения
  • Использование аналитики данных
  • Внедрение двухскоростной архитектуры организации в масштабе
  • Скорость и масштабирование: раскрытие цифровой ценности работы с клиентами
  • Масштабирование трансформационной культуры с помощью диджитал фабрики
  • Преобразование управления бизнес-операциями в цифровом мире
Дополнительные блоки к основному курсу

- Длительность - 1 месяц. Ведется запись на сентябрь

  • Финансовая грамотность
  • Маркетинг PRO
  • Управление проектами
  • Управление Персоналом
  • Создание эффективной команды
  • Разработка инновационного мышления
  • Личностный рост: UpShifting
  • Бизнес в цифре: платформы, СРМ системы, автоматизация, диджитал маркетинг
Записаться

Вебинары по предпринимательству

- Полезный практический материал, интерактивные игры, ответы на вопросы

Спикер вебинара - Галина Дерябина
Тема вебинара: основные элементы успешности и главные причины провалов стартапов, и как их можно избежать.

Вебинар для вас, если Вы - начинающий предприниматель или хотите им стать.

Вопросы вебинара:
  • главные причины провалов стартапов, и как их можно избежать;
  • 3 главных элемента успешности стартапов;
  • основные шаги при разработке нового продукта;
  • важные этапы от создания идеи продукта до выхода на рынок;
  • практические кейсы
По итогам Вы будете понимать: как подготовить успешный запуск своего продукта и каких ошибок следует избегать (а также зачем всё таки наступать на чужие грабли!).

Ссылка на видео-запись вебинара:
https://vk.com/wall-212537682_85
Спикер вебинара - Галина Дерябина
Тема вебинара: основные элементы успешности и главные причины провалов стартапов, и как их можно избежать.

Вебинар для вас, если Вы - начинающий предприниматель или хотите им стать.

Вопросы вебинара:
  • главные причины провалов стартапов, и как их можно избежать;
  • 3 главных элемента успешности стартапов;
  • основные шаги при разработке нового продукта;
  • важные этапы от создания идеи продукта до выхода на рынок;
  • практические кейсы
По итогам Вы будете понимать: как подготовить успешный запуск своего продукта и каких ошибок следует избегать (а также зачем всё таки наступать на чужие грабли!).

Ссылка на видео-запись вебинара:
https://vk.com/wall-212537682_85

Узнайте о нас подробнее

- Мы подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы

Наша команда (я - Галина Дерябина и мои эксперты-партнеры) состоит из бизнес практиков-консультантов. Мы работаем онлайн, оффлайн и в гибридном формате. Мы имеем 20+ лет опыта работы в российских и зарубежных компаниях (Майкрософт, Нокия, Филип Моррис, Хейнекен, Данон) в направлениях продаж, маркетинга, организационной трансформации, диджитализации бизнеса, управление человеческими ресурсами, а также личный опыт в организации компаний малого и среднего бизнеса.


Для связи с нами

- Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на все интересующие Вас вопросы

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Записаться на обучение:
по телефону +7 495 410-11-23 и в мессенджерах: