Author's School of Business
Galina Deryabina
We help businesses and experts to succeed
We take care of your business
Your business is like your child who was born and took his first steps. Now he is growing and developing. And we will help you understand the capabilities and areas to grow your business.
20+ years of experience
in marketing, innovation, sales strategy, analytics, planning, consulting and management in Russian and international companies
Individual approach
Each business, like a person, is a unique personality, and we will offer you an individual approach in order to achieve the result that you need.
DERYABA is a team that will take care of your business
- Сhoose our team and you will see the growth of your child
Our services
- Feel free to make use of our experience
Знания и опыт по широкому спектру вопросов экономики, маркетинга и управления
Our projects
- We work with the following affiliated brands
DERYABA - management consulting and executive coaching
Скачать по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.socializa.app
Ссылка на сайт: www.strelatech.com
Our clients
- российские и международные компании, владельцы малого и среднего бизнеса
Узнайте о нас подробнее
- Мы подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы
Наша команда (я - Галина Дерябина и мои эксперты-партнеры) состоит из бизнес практиков-консультантов. Мы работаем онлайн, оффлайн и в гибридном формате. Мы имеем 20+ лет опыта работы в российских и зарубежных компаниях (Майкрософт, Нокия, Филип Моррис, Хейнекен, Данон) в направлениях продаж, маркетинга, организационной трансформации, диджитализации бизнеса, управление человеческими ресурсами, а также личный опыт в организации компаний малого и среднего бизнеса.
Хотите быть в курсе последних новостей из мира бизнеса?
- Следите за выходом постов в нашем блоге
Publications
Article
ДЕРЯБИНА Г.Г. (2022). ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЕННЫЕ БИЗНЕСЫ: ТРАНСФОРМАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ПРОДАЖ // УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ 1/22, ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ГРЕБЕННИКОВ».
Article
ДЕРЯБИНА Г.Г., ГРУППА АВТОРОВ (2022). СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ОБУЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ НА НЕПРОФИЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ В БАКАЛАВРИАТЕ // ЖУРНАЛ СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 1/22. - HTTP://MODERNCOMPETITION.RU/ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. (2022). ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗРАБОТКУ И ЗАПУСК СРМ СИСТЕМ // МЕНЕДЖМЕНТ СЕГОДНЯ 1/22, ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ГРЕБЕННИКОВ».
Article
DERYABINA, G., TRUBNIKOVA N. (2022). DIGITAL COMMUNICATIONS IN MARKETING STRATEGIES OF ADVERTISERS: GLOBAL AND RUSSIAN APPROACH// IMITATION MARKET MODELING IN DIGITAL ECONOMY: GAME THEORETIC APPROACHES. SWITZERLAND: SPRINGER BOOK. – PP. 526-534. - HTTPS://LINK.SPRINGER.COM/BOOK/10.1007/978-3-030-93244-2?PAGE=4#TOCArticle
ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: ЦИФРОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ И ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА // КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА. – 2021. – ТОМ 15. – № 12. – DOI: 10.18334/CE.15.12.114053. - HTTPS://CREATIVECONOMY.RU/JOURNALS/CE/ARCHIVE/113731Article
ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В КОНКУРЕНТНОЙ ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ // ЖУРНАЛ СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. – 2021. – ТОМ 15. – № 4. – С. 29-39. - DOI: 10.37791/2687-0657-2021-15-4. - HTTP://MODERNCOMPETITION.RU/Article
ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ // ЖУРНАЛ СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. – 2021. – ТОМ 15. – № 3. – С. 131-143; DOI: 10.37791/2687-0657-2021-15-3Article
ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. ЦИФРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КАК НОВЫЙ ТРЕНД В КОРПОРАТИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ // КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА. – 2021. – ТОМ 15. – № 6. – DOI: 10.18334/CE.15.6.112211. - HTTPS://CREATIVECONOMY.RU/LIB/114053Article
DERYABINA, G., TRUBNIKOVA N. MARKETING COMMUNICATIONS IN CONSTRUCTION: DIGITAL TRENDS FOR RUSSIA // КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА. – 2021. – ТОМ 15. – № 2. – DOI: 10.18334/CE.15.2.111746. - HTTPS://CREATIVECONOMY.RU/JOURNALS/CE/ARCHIVE/111535Article
GALINA G. DERYABINA, OLGA P. MALYGINA, NINA V. TRUBNIKOVA (2021). IMPORTANCE OF HUMAN RESOURCES AND EDUCATION IN DIGITAL B2B INSTRUMENTS IMPLEMENTATION // PALARCH’S JOURNAL OF ARCHAEOLOGY OF EGYPT/EGYPTOLOGY 17(10), 2664-2679. ISSN 1567-214X. - HTTPS://WWW.ARCHIVES.PALARCH.NL/INDEX.PHP/JAE/ARTICLE/VIEW/5235/5162Article
ТРУБНИКОВА Н.В., ДЕРЯБИНА Г.Г. ПРОДВИЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕГМЕНТА: ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ // РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР – 2020: SMART-КОММУНИКАЦИИ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ XIV ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МОСКВА, 8–9 АПРЕЛЯ 2020 Г., С. 216-218.
Article
ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. НОВАЯ ДИДЖИТАЛ ПАРАДИГМА: СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С БИЗНЕС ПАРТНЕРАМИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ДИДЖИТАЛ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В В2В // КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА. – 2020. – ТОМ 14. – № 11. – С. 3011-3028. – DOI: 10.18334/CE.14.11.111136Article
ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. РОЛЬ МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РАЗВИТИИ ПОДРЫВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ТАБАЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ //Article
ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ В2В В КОНТЕКСТЕ ДИДЖИТАЛИЗАЦИИ // ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ. ИЗДАТЕЛЬСТВО "НАУЧНАЯ КНИГА". ISSN 2223-0432. – 2020. - № 3(37). – С. 10-19.Article
ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. ПРОГНОЗ ТРАНСФОРМАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПОД ВЛИЯНИЕМ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ // МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ГРЕБЕННИКОВ». ISSN 2619-1407. – 2020. - № 3(111). – С. 236-247. - HTTPS://GREBENNIKON.RU/ARTICLE-0GFS.HTMLArticle
DERYABINA, G., TRUBNIKOVA N. (2020). PROBLEMATICS OF DIGITAL DRIVER CLASSIFICATION AND MEASUREMENT STANDARDS AT RUSSIAN ADVERTISING MARKET // JOURNAL OF BUSINESS MANAGEMENT, VOL.17, - PP. 57-84. ISSN 1691-5348. - HTTPS://WWW.RISEBA.LV/SITES/DEFAULT/FILES/INLINE-FILES/JOURNAL_OF_BUSINESS_MANAGEMENT_VOLUME_17.PDFArticle
DERYABINA, G., TRUBNIKOVA N. DIGITALIZATION OF SERVICES AT EXAMPLE OF LANGUAGES’ TEACHING // CURRENT ISSUES IN MODERN LINGUISTICS AND HUMANITIES. PROCEEDINGS THE 12TH ALL-RUSSIAN RESEARCH AND METHODOLOGICAL CONFERENCE WITH INTERNATIONAL PARTICIPATION, MOSCOW, INSTITUTE OF FOREIGN LANGUAGES, RUDN UNIVERSITY, MARCH 27TH, 2020. – MOSCOW, RUDN, 2020. – PP. 261-274. ISBN 978-5-209-09835-5 – HTTP://SCIENCE-IFL.RUDN.RU/WP-CONTENT/UPLOADS/2020_472_AKTUALNYE-PROBLEMY.PDFТРУБНИКОВА Н.В., ДЕРЯБИНА Г.Г. (2020). ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ В2B: НА СТЫКЕ ИНДУСТРИИ ЗНАНИЙ И МАРКЕТИНГА // РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР – 2019: НОВЫЕ РЕАЛИИ: СБОРНИК МАТЕРИАЛА XIII НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. МОСКВА, 24-25 АПРЕЛЯ 2019 Г. МОСКВА: РУДН, 2019. – С. 163-165.
Article
DERYABINA, G., TRUBNIKOVA N. (2020). DIGITAL B2B COMMUNICATIONS: ECONOMIC AND MARKETING EFFECTS // DIGITAL ECONOMY: COMPLEXITY AND VARIETY VS. RATIONALITY. SPRINGER NATURE SWITZERLAND AG 2020, VOL 87, - PP. 866-875. ISSN 2367-337. - HTTP://WWW.SPRINGER.COM/SERIES/15179Article
DERYABINA, G., TRUBNIKOVA N. (2019). DIGITAL DRIVERS OF RUSSIAN ADVERTISING MARKET: PROBLEMS OF MANAGEMENT // THE EUROPEAN CONFERENCE ON MEDIA, COMMUNICATION & FILM 2019: RECLAIMING THE FUTURE. OFFICIAL CONFERENCE PROCEEDINGS. SAKAE 1-16-26-201 NAKA WARD, NAGOYA, AICHI JAPAN 460-0008, WW.IAFOR.ORG, - PP. 79-92. ISSN: 2188-9643. - HTTP://PAPERS.IAFOR.ORG/WP-CONTENT/UPLOADS/CONFERENCE-PROCEEDINGS/EUROMEDIA/EUROMEDIA2019_PROCEEDINGS.PDFДля связи с нами
- Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на все интересующие Вас вопросы
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных