Author's School of Business
Galina Deryabina
We help businesses and experts to succeed
DERYABA is a team that will take care of your business
- Сhoose our team and you will see the growth of your child
Our services
- Feel free to make use of our experience
Знания и опыт по широкому спектру вопросов экономики, маркетинга и управления
Our projects
- We work with the following affiliated brands
DERYABA - management consulting and executive coaching
Скачать по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.socializa.app
Ссылка на сайт: www.strelatech.com
Our clients
- российские и международные компании, владельцы малого и среднего бизнеса
Узнайте о нас подробнее
- Мы подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы
Наша команда (я - Галина Дерябина и мои эксперты-партнеры) состоит из бизнес практиков-консультантов. Мы работаем онлайн, оффлайн и в гибридном формате. Мы имеем 20+ лет опыта работы в российских и зарубежных компаниях (Майкрософт, Нокия, Филип Моррис, Хейнекен, Данон) в направлениях продаж, маркетинга, организационной трансформации, диджитализации бизнеса, управление человеческими ресурсами, а также личный опыт в организации компаний малого и среднего бизнеса.
Хотите быть в курсе последних новостей из мира бизнеса?
- Следите за выходом постов в нашем блоге
Publications
Article
ДЕРЯБИНА Г.Г. (2022). ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЕННЫЕ БИЗНЕСЫ: ТРАНСФОРМАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ПРОДАЖ // УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ 1/22, ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ГРЕБЕННИКОВ».
Article
ДЕРЯБИНА Г.Г., ГРУППА АВТОРОВ (2022). СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ОБУЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ НА НЕПРОФИЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ В БАКАЛАВРИАТЕ // ЖУРНАЛ СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 1/22. - HTTP://MODERNCOMPETITION.RU/ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. (2022). ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗРАБОТКУ И ЗАПУСК СРМ СИСТЕМ // МЕНЕДЖМЕНТ СЕГОДНЯ 1/22, ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ГРЕБЕННИКОВ».
Article
DERYABINA, G., TRUBNIKOVA N. (2022). DIGITAL COMMUNICATIONS IN MARKETING STRATEGIES OF ADVERTISERS: GLOBAL AND RUSSIAN APPROACH// IMITATION MARKET MODELING IN DIGITAL ECONOMY: GAME THEORETIC APPROACHES. SWITZERLAND: SPRINGER BOOK. – PP. 526-534. - HTTPS://LINK.SPRINGER.COM/BOOK/10.1007/978-3-030-93244-2?PAGE=4#TOCArticle
ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: ЦИФРОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ И ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА // КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА. – 2021. – ТОМ 15. – № 12. – DOI: 10.18334/CE.15.12.114053. - HTTPS://CREATIVECONOMY.RU/JOURNALS/CE/ARCHIVE/113731Article
ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В КОНКУРЕНТНОЙ ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ // ЖУРНАЛ СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. – 2021. – ТОМ 15. – № 4. – С. 29-39. - DOI: 10.37791/2687-0657-2021-15-4. - HTTP://MODERNCOMPETITION.RU/Article
ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ // ЖУРНАЛ СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. – 2021. – ТОМ 15. – № 3. – С. 131-143; DOI: 10.37791/2687-0657-2021-15-3Article
ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. ЦИФРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КАК НОВЫЙ ТРЕНД В КОРПОРАТИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ // КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА. – 2021. – ТОМ 15. – № 6. – DOI: 10.18334/CE.15.6.112211. - HTTPS://CREATIVECONOMY.RU/LIB/114053Article
DERYABINA, G., TRUBNIKOVA N. MARKETING COMMUNICATIONS IN CONSTRUCTION: DIGITAL TRENDS FOR RUSSIA // КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА. – 2021. – ТОМ 15. – № 2. – DOI: 10.18334/CE.15.2.111746. - HTTPS://CREATIVECONOMY.RU/JOURNALS/CE/ARCHIVE/111535Article
GALINA G. DERYABINA, OLGA P. MALYGINA, NINA V. TRUBNIKOVA (2021). IMPORTANCE OF HUMAN RESOURCES AND EDUCATION IN DIGITAL B2B INSTRUMENTS IMPLEMENTATION // PALARCH’S JOURNAL OF ARCHAEOLOGY OF EGYPT/EGYPTOLOGY 17(10), 2664-2679. ISSN 1567-214X. - HTTPS://WWW.ARCHIVES.PALARCH.NL/INDEX.PHP/JAE/ARTICLE/VIEW/5235/5162Article
ТРУБНИКОВА Н.В., ДЕРЯБИНА Г.Г. ПРОДВИЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕГМЕНТА: ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ // РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР – 2020: SMART-КОММУНИКАЦИИ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ XIV ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МОСКВА, 8–9 АПРЕЛЯ 2020 Г., С. 216-218.
Article
ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. НОВАЯ ДИДЖИТАЛ ПАРАДИГМА: СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С БИЗНЕС ПАРТНЕРАМИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ДИДЖИТАЛ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В В2В // КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА. – 2020. – ТОМ 14. – № 11. – С. 3011-3028. – DOI: 10.18334/CE.14.11.111136Article
ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. РОЛЬ МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РАЗВИТИИ ПОДРЫВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ТАБАЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ //Article
ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ В2В В КОНТЕКСТЕ ДИДЖИТАЛИЗАЦИИ // ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ. ИЗДАТЕЛЬСТВО "НАУЧНАЯ КНИГА". ISSN 2223-0432. – 2020. - № 3(37). – С. 10-19.Article
ДЕРЯБИНА Г.Г., ТРУБНИКОВА Н.В. ПРОГНОЗ ТРАНСФОРМАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПОД ВЛИЯНИЕМ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ // МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ГРЕБЕННИКОВ». ISSN 2619-1407. – 2020. - № 3(111). – С. 236-247. - HTTPS://GREBENNIKON.RU/ARTICLE-0GFS.HTMLArticle
DERYABINA, G., TRUBNIKOVA N. (2020). PROBLEMATICS OF DIGITAL DRIVER CLASSIFICATION AND MEASUREMENT STANDARDS AT RUSSIAN ADVERTISING MARKET // JOURNAL OF BUSINESS MANAGEMENT, VOL.17, - PP. 57-84. ISSN 1691-5348. - HTTPS://WWW.RISEBA.LV/SITES/DEFAULT/FILES/INLINE-FILES/JOURNAL_OF_BUSINESS_MANAGEMENT_VOLUME_17.PDFArticle
DERYABINA, G., TRUBNIKOVA N. DIGITALIZATION OF SERVICES AT EXAMPLE OF LANGUAGES’ TEACHING // CURRENT ISSUES IN MODERN LINGUISTICS AND HUMANITIES. PROCEEDINGS THE 12TH ALL-RUSSIAN RESEARCH AND METHODOLOGICAL CONFERENCE WITH INTERNATIONAL PARTICIPATION, MOSCOW, INSTITUTE OF FOREIGN LANGUAGES, RUDN UNIVERSITY, MARCH 27TH, 2020. – MOSCOW, RUDN, 2020. – PP. 261-274. ISBN 978-5-209-09835-5 – HTTP://SCIENCE-IFL.RUDN.RU/WP-CONTENT/UPLOADS/2020_472_AKTUALNYE-PROBLEMY.PDFТРУБНИКОВА Н.В., ДЕРЯБИНА Г.Г. (2020). ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ В2B: НА СТЫКЕ ИНДУСТРИИ ЗНАНИЙ И МАРКЕТИНГА // РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР – 2019: НОВЫЕ РЕАЛИИ: СБОРНИК МАТЕРИАЛА XIII НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. МОСКВА, 24-25 АПРЕЛЯ 2019 Г. МОСКВА: РУДН, 2019. – С. 163-165.
Article
DERYABINA, G., TRUBNIKOVA N. (2020). DIGITAL B2B COMMUNICATIONS: ECONOMIC AND MARKETING EFFECTS // DIGITAL ECONOMY: COMPLEXITY AND VARIETY VS. RATIONALITY. SPRINGER NATURE SWITZERLAND AG 2020, VOL 87, - PP. 866-875. ISSN 2367-337. - HTTP://WWW.SPRINGER.COM/SERIES/15179Article
DERYABINA, G., TRUBNIKOVA N. (2019). DIGITAL DRIVERS OF RUSSIAN ADVERTISING MARKET: PROBLEMS OF MANAGEMENT // THE EUROPEAN CONFERENCE ON MEDIA, COMMUNICATION & FILM 2019: RECLAIMING THE FUTURE. OFFICIAL CONFERENCE PROCEEDINGS. SAKAE 1-16-26-201 NAKA WARD, NAGOYA, AICHI JAPAN 460-0008, WW.IAFOR.ORG, - PP. 79-92. ISSN: 2188-9643. - HTTP://PAPERS.IAFOR.ORG/WP-CONTENT/UPLOADS/CONFERENCE-PROCEEDINGS/EUROMEDIA/EUROMEDIA2019_PROCEEDINGS.PDFДля связи с нами
- Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на все интересующие Вас вопросы
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных